Выбираем вещи от торговой марки «Вишня»
После выбора модели, Вам необходимо определить размер, исходя из совокупности размерных признаков: рост (168-172 см), объем груди и объем бедер. Определите свой размер исходя из таблицы ниже:
|
42 р-р
|
44 р-р
|
46 р-р
|
48 р-р
|
50 р-р
|
Объем груди (см)
|
82-86
|
86-90
|
90-94
|
94-98
|
98-102
|
Объем бедер (см)
|
88-92
|
92-96
|
96-100
|
100-104
|
104-108
|
Небольшие отклонения вашей фигуры от приведенных в таблице легко компенсируются тем, что некоторые изделия сшиты из трикотажного полотна и, следовательно, немного тянутся. Вы всегда можете получить консультацию относительно особенностей любой модели у наших менеджеров.
Оформляем Заказ
Мы предлагаем нашим покупателям формировать Заказ в количестве от 1 до 4 единиц изделий. Если есть сомнения в размере, то возьмите два соседних – после примерки останется тот, который подошел.
Если Вы хотите заказать 5 и больше единиц – оформляйте 2 и более Заказов (до 4 единиц в каждом Заказе).
Техника оформления Заказа очень простая: наполняем Корзину и регистрируемся на сайте (регистрация возможна как до, так и после наполнения корзины), указываем адрес и способ доставки. После этого с Вами связывается наш менеджер для подтверждения Вашего Заказа.
Доставка Заказа
Наш партнер по доставке – компания СДЭК, которая забирает Ваши Заказы с нашего склада ежедневно по будним дням. Сроки доставки от 2 дней для Санкт-Петербурга, и от 3 дней, если Вы находитесь в другом регионе России.
Получение Заказа и оплата
Курьер компании СДЭК свяжется с Вами и согласует конкретное время доставки. По прибытии курьера в назначенное время Вы можете в течение 15 минут ознакомиться с Вашим Заказом: оценить качество изделий, примерить и принять решение, какие вещи из Заказа Вы приобретаете, а какие нет. Оплату за приобретенные вещи и за доставку Заказа принимает курьер компании СДЭК. Вы можете произвести оплату наличными или банковской картой (последний способ пока доступен не во всех регионах России; об этом Вас предупредит сотрудник компании СДЭК). Если курьер доставил Заказ в назначенное время, а Вас не оказалось на месте, то Вам необходимо связаться с курьером или с нашим менеджером еще раз. За повторную доставку Вам придется доплатить. Обращаем внимание, что Вам необходимо сверить содержимое посылки с Вашим заказом в момент его получения. В случае любого несоответствия, сообщите об этом курьеру и нашему менеджеру по телефону 8 (800) 333-47-46 (Звонок бесплатный), или по электронной почте shop@guinda.ru.
Если Вам что-то не подошло
-
Вам ничего из Заказа не подошло (размер, цвет, фасон и т.п.). Курьер забирает Ваш Заказ и Вы оплачиваете только доставку до Вас.
-
Некоторые вещи из Заказа Вам не подошли. Вы платите только за то, что решили приобрести и за доставку. Вещи, которые не подошли, курьер увозит.
Вы передумали
-
Вы сделали Заказ, но передумали его получать. Все просто: Вам необходимо как можно быстрее связаться с нашим менеджером для отмены заказа. Если заказ уже отправлен, то Вы только оплачиваете услуги курьера.
-
Вы Заказ получили, оплатили, но все-таки решили отказаться. Это можно сделать в течение 7 дней после получения Заказа. Вам необходимо:
-
cообщить об этом нашему менеджеру по электронной почте shop@guinda.ru ;
-
оформить необходимые документы на возврат (ТМ_Вишня_Заявление_на_возврат.doc)
-
отправить нам товар курьерской службой или как ценную посылку Почтой России (с сохранением товарного вида и упаковки) по адресу 193079, Санкт-Петербург, ул. Новоселов, д. 8, литера А, пом.8-Н. Вы можете отслеживать Ваше отправление здесь: https://www.pochta.ru/tracking
После получения нами товара, проверки его товарного вида и корректности заполненных Вами документов мы возвращаем Вам деньги за товар в течение 10 дней. За услуги по доставке приобретенных товаров деньги не возвращаются. Доставку возвращаемых нам вещей также оплачиваете Вы.
Обязательное условие: у возвращаемых вещей должен быть сохранен их товарный вид и потребительские свойства, а документы заполнены корректно.
Если в Заказе что-то не так
Сейчас о ситуации, которая у нас не встречается, но тем не менее…. Если в Заказе оказалось не то, что Вы заказывали (не те вещи, не то количество и т.п.), то сообщите об этом нашему менеджеру в момент получения заказа. В случае, если Вы ничего не приобрели из этой посылки Вы имеете право отказаться от заказа и не оплачивать доставку.
Обнаружен скрытый брак
Если после приобретения товара Вы обнаружили скрытый брак (дефект ткани, дефект обработки швов и т.п.), пожалуйста, сообщите об этом нашему менеджеру в течение 10 дней с момента получения заказа. Возврат или замена (при наличии на складе) бракованных изделий производится за наш счет. Для оформления возврата некачественного изделия заполните
заявление на возврат (ТМ_Вишня_Заявление_на_возврат.doc) или заявление на замену (ТМ_Вишня_Заявление_на_обмен.doc).
Отправьте изделие с документами Почтой России по адресу: 193079, Санкт-Петербург, ул. Новоселов, д. 8, литера А, пом.8-Н.